Главная
|
|
|
|
— Многие из вашей команды «Петербургских тайн» перешли в «Саломею», но без вас. Почему? — У меня была договоренность c Пчелкиным, но что-то не сложилось. По всей вероятности, нужна была более молодая девочка. Предполагалось, что я буду играть сестру Саломеи, которую в результате сыграла Даша Мороз. Хотя, честно говоря, я не расстроена, мне кажется, что «Петербургские тайны» — что-то первичное, a «Саломея» уже создавалась по тому же образцу. Особенно когда они взяли практически тот же состав, и какая-то путаница возникла — даже характеры похожи. — У ваших героинь не очень удачно складывается личная жизнь. — Не знаю, почему так. Вообще говорят, что нет случайных ролей. Артист обычно получает то, что он должен играть именно на данном конкретном этапе жизни. Когда я вернулась после долгого отсутствия в молодой девочки, с которой происходило то, что со мной в жизни. У меня взросление затянулось, очень долго я не могла вылупиться. Слоник ведь тоже девочка, абсолютная максималистка. Я такая же была в ее возрасте. И только сейчас y меня появилось ощущение, что приходят именно те роли, которые хочется играть. — Вам нравится сниматься в сериалах? — K сожалению, уровень наших сериалов низок не только из-за дешевизны, но и из-за нетребовательности режиссеров, плохой игры актеров. Хотя «Менты» пользуются успехом — что-то ребятам удалось найти свое. Я думаю, все дело в том, что удачно сложился актерский состав. Они действительно все дополняют друг друга. Когда сериал только появился, я даже смотреть не стала. Было ощущение, что все настолько непрофессионально. Хотя сразу видно, что сценарий иногда примитивный и снято левой ногой. Сейчас много милицейских сериалов, но они не вдохновляют. Смотришь «Убойную силу» - видно, что какие-то вещи уже вторичны. Но вот в «Дальнобойщиках», например, замечательно играют ребята — и сразу другой уровень. — Расскажите o творческих планах. — У меня есть одна идея. Не знаю, кто ее поддержит. Поставить пьесу «Двое на качелях» Гибсона. Она об истории двух людей. И y него, и y нее облом в жизни. Они встречаются и помогают друг другу вылезти из депрессии, встать на ноги, поверить в себя, обрести силы. И потом они расходятся — каждый своим путем. У меня была идея сделать если не мюзикл, то музыкальный спектакль, написать современные песни. Может быть, пригласить Земфиру. Чтобы получился крик молодой рвущейся души. Я не знаю, насколько ей удастся сохранить себя такой, потому что раньше она была голодная, ей много чего хотелось, а сейчас ситуация изменилась. Если ей удастся преодолеть искушение медными трубами, то, может быть, что-то получится. Мне хочется сделать драматический спектакль, в котором будет концерт шоу. Хочется работать в мюзикле. — Сейчас везде объявления висят — студия «Алла» и «Филипп Киркоров продакшн» набирают актеров для русской версии мюзикла «Чикаго». — Они, к сожалению, взяли сложный материал. Там уже нужно быть синтетическим артистом, то есть первоклассно танцевать, петь и играть. А у нас таких артистов нет. — Вы тоже будет пробоваться? - Да, состоится прослушивание, и надо будет уже что-то показывать.. Очень много невостребованных артистов туда рвануло, потому что y людей огромное желание работать. Я, например, вокально достаточно подготовлена, a вот танцам не училась. Но я готова начать с нуля, ходить в хореографический класс. У американцев за плечами огромная школа, a мы только начинаем. Но в любом случае хорошо, что появились «Метро», «Норд-Ост», «Нотр-Дам», еще несколько проектов. Российский мюзикл обязательно появится, просто нужно время. Анна КАЛИНКИНА Материал предоставлен Ириной Климовой |
MBN |